16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2017-3-2-28-36

ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ

Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; особенностью событийного маркетинга в России является его неразрывная связь с индустрией по организации специальных мероприятий. В работе выделены преимущества событийного маркетинга перед другими технологиями маркетинга, обозначены основные виды event-мероприятий, определены их основные задачи и функции. Представлена классификация, технологии и особенности event-мероприятий; приведены механизм разработки и реализации медийного мероприятия, проанализирована его эффективность в системе бизнес-коммуникаций и продвижения бренда. Практическая значимость исследования состоит в том, что его выводы могут помочь в разработке усовершенствования механизмов и технологий event-маркетинга и его базовой составляющей – медийного события.

Количество просмотров: 4914 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8091
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: