16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2021-7-2-0-12

Богословская антропология о свойствах личности и педагогическом сотрудничестве: смысловые акценты

В статье исследуются особенности богословско-антропологического подхода к пониманию сущности личности наряду с другими существующими подходами; проводится богословский анализ свойств личности в контексте современных исследований в области богословия личности; основные выводы сопоставляются с обоснованием и решением проблемы сотрудничества участников педагогического процесса. Сотрудничество в педагогике осмысливается как путь реализации личностных свойств в практической деятельности и связано с личностными качествами, которые необходимо развить в воспитанниках. Богословие личности позволяет говорить о бытийном единстве природно-личной онтологии, имеющем основание в бытии Трёх Лиц Святой Троицы. Такие свойства личности, как свобода, уникальность, общение, открытость, творчество и другие, взаимосвязаны, различаемы в личности, неразделимы в практике сотрудничества и являются ее богословско-антропологическим основанием. Богословское видение свойств личности открывает педагогу новые перспективы в сотрудничестве с родителями, позволяя увидеть ребенка целостно, способствует его гармоничному развитию.

Количество просмотров: 82 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 277
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: