16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2022-8-3-0-4

Сетевая методология смарт-образования

В статье предпринята попытка системно осмыслить те изменения, которые влечет за собой новая эра смарт-образования. Аналитической базой исследования стали теоретические работы и публикации российских и зарубежных ученых с описанием опыта внедрения тех или иных элементов смарт-образования в практику. В процессе анализа были выявлены принципы сетевой методологии и раскрыты ее теоретические и практические аспекты в смарт-образовании. В основу теоретического аспекта легли работы ученых в области теории коммуникации. К принципам сетевой методологии относится наличие социальных сетей и сетевых графиков (сетевых моделей). Практические аспекты сетевой методологии раскрываются через трансформацию традиционных практик в сфере образования: образовательной среды, учебного плана, учебной дисциплины, электронного интерактивного учебника, форм и методов контроля результатов обучения, виртуальной классной комнаты. В качестве выводов даются характерные черты трансформации системы образования: нелинейное построение сетей, стандартизация и иерархичность целей и контента, наличие большой базы данных.

Количество просмотров: 566 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1988
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы
  • Благодарности

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: