12+

ОПЫТЫ ПО ДИДАКТИКЕ НЕПРОФИЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Автор статьи выносит на суд читателей свое понимание современной организации процесса работы в аудитории, сформированное на основе обобщения личного опыта преподавания в вузах непрофильных философских, эстетических и экономических дисциплин общеобразовательного цикла. Теоретическую основу размышлений составляют достижения развивающей педагогики, в первую очередь – концепция деятельностного обучения и понятие мышления, как его развивал Э.В. Ильенков. Сформулированы три задачи развивающего обучения; рассмотрено различие составляющих понятия компетенции от триады «знания – умения – навыки»; подчеркивается ключевое значение личности преподавателя в процессе кросс-предметного преподавания.
DOI: 10.18413/2408-932X-2016-2-3-44-47
Количество просмотров: 2137 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 517
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: