ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМЕ КАК ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Была поставлена задача, определить место креативных стратегий среди прочих инструментов маркетинга, используемых для развития агентства «Бренд Медиа». В работе применялись типологический метод, метод практического анализа, анкетирование. Сделан вывод, что креативная стратегия является эффективным инструментом для достижения успеха рекламы, а ее использование приводит к формированию положительного имиджа и привлечению новых клиентов. Рекомендации, которые были предложены в результате изучения креативной деятельности рекламно-маркетингового агентства ООО «Бренд Медиа» – это развитие деятельности в области интернет-рекламы. Грамотное применение креативной стратегии позволяет создать рекламное сообщение, полностью соответствующее особенностям представителей целевой аудитории.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.