Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
В условиях современного ресторанного бизнеса все более актуальным становится вопрос эффективного позиционирования брендов и формирования эмоциональной связи с потребителями. Одним из инструментов, способствующих достижению этих целей, являются маскоты – фирменные персонажи, играющие ключевую роль в коммуникационных стратегиях ресторанов. Проблема заключается в недостаточной теоретической и практической разработке вопроса о влиянии маскотов на восприятие бренда и репутацию ресторанов в российском контексте, особенно на таком конкурентном рынке, как Санкт-Петербург. Новизна данного исследования состоит в критическом комплексном подходе к анализу маскотов, включающем контент-анализ, фактографический и семиотический анализ. Исследование охватывает не только визуальные и символические элементы маскотов, но и их роль в стратегиях взаимодействия с аудиторией через различные цифровые и офлайн-платформы. В работе представлены примеры успешных ресторанов, использующих маскотов для укрепления репутации и усиления эмоциональной связи с клиентами. Результаты исследования показали, что маскоты играют значительную роль в формировании доверия к бренду и лояльности клиентов, особенно в заведениях, ориентированных на семейную аудиторию. Однако эффективность маскотов напрямую зависит от грамотной интеграции персонажей в коммуникационную стратегию ресторана. Внедрение маскотов должно сопровождаться тщательно продуманными сценариями их взаимодействия с аудиторией и постоянным поддержанием их актуальности.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Айсмен, Л. Дао цвета / пер. с англ. Т. Новиковой. М.: Эксмо, 2005. 176 с.
Барт, Р. Империя знаков / пер. с франц. Я.Г. Бражниковой. М.: Праксис, 2004. 144 с.
Баттистини, М. Символы и аллегории: Визуальные коды понятий в произведениях изобразительного искусства / пер. с итальян. В.Ю. Траскина. М.: Омега, 2008. 384 с.
Карпова, М.К., Бученкова, Э.О. Традиционные гендерные стереотипы в условиях современности // Наука. Общество. Государство. 2021. № 1 (33). С. 149-155. DOI: 10.21685/2307-9525-2021-9-1-19.
Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе. СПб.: Питер, 2008. 222 с.
Крейдлин, Г.Е., Кронгауз, М.А. Семиотика, или Азбука общения. М.: Флинта, 2015. 241 с.
Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. 368 с.
Марк, М., Пирсон, К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2005. 336 с.
Ситников, А.П. Социальное мифотворчество: актуализации архаизации массового сознания // Гуманитарий Юга России. 2021. Т. 10. № 6. С. 54-65. DOI: 10.18522/2227-8656.2021.6.4
Спиридонов, Г.Б. Многоликость образа обезьяны в синтоистском искусстве // Ежегодник Япония. 2018. Т. 47. С. 255-272. DOI: 10.24411/0235-8182-2018-10012.
Чарквиани, И., Tkhelidze, N., Grdzelidze, M. Исследование женской традиционной одежды Грузии // German International Journal of Modern Science. 2021. № 23. С.47-49. DOI: 10.24412/2701-8369-2021-23-47-49.
Шан, Б., Сай, Н., Лю, Ч. Образы животных и птиц в русской и китайской лингвокультурах // Общество: философия, история, культура. 2021. № 11 (91). С. 114-122. DOI: 10.24158/fik.2021.11.19.
Эванс, Г. История цвета. Как краски изменили наш мир / пер. с англ. А. Ануфриева. М.: Эксмо, 2019. 224 с.