12+

ИСПОВЕДЬ КАК ТЕМА КОММУНИКАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ YOUTUBE (НА ПРИМЕРЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРИХОДОВ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА)

Статья содержит анализ структурных единиц наблюдения исповеди на платформе видеохостинга YouTube. Изучение деятельности религиозных сообществ в пространстве Интернета становится сегодня необходимым. Без учета этого компонента данные исследований уже не охватывают религиозное взаимодействие во всей его полноте, а значит, не могут являться всесторонними и претендовать на объективность. Подробно рассматривается исповедь в пространстве цифрового взаимодействия, в ее широком коммуникативном контексте; анализируется структура и состав контента каналов православных приходов Екатеринбурга. С помощью контент-анализа обнаружены смысловые единицы коммуникации священников, проанализированы основные темы, с которыми те обращаются к аудитории, прослеживается качество и объем обратной связи, получаемой от аудитории. Делается заключение о коммуникативной заостренности православного дискурса на YouTube. В статье содержится анализ параметров представленности каждой из коммуникативных единиц анализа исповеди в контексте взаимодействия сетевых сообществ православных храмов Екатеринбурга на их собственных сайтах и на платформе YouTube.

DOI: 10.18413/2408-932X-2018-4-4-0-4
Количество просмотров: 431 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 369
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: