16+
DOI: 10.18413 /2408-932X-2015-1-1-27-31

МОДЕЛИ И „ФИЛОСОФИЯ“ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЛИГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЕВРОПЕ

Важным аспектом отношений между государством и церковью является проблема обучения религии в общеобразовательных учреждениях, которая и рассматривается в настоящей статье. Воспринятая модель отношений между государством и церковью в соответствующей стране отражается и на модели преподавания религии в светских учебных заведениях Европы, которые анализируются в контексте существующей типологии: 1). Обучение религии не фигурирует в качестве отдельного предмета; 2). Введена конфессиональная форма обучения религии; 3). Введена неконфессиональная форма. Обосновываеться тезис, что познание, понимание и принятие духовного и, в частности, религиозного различия лежит в основе перемен, происходящих в последнее время в этой сфере во многих европейских странах: в последние годы конфессиональное обучение религии подвергается критическому переосмыслению.
Количество просмотров: 5065 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7935
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: