DOI:
10.18413 /2408-932X-2015-1-1-27-31
Важным аспектом отношений между государством и церковью является проблема обучения религии в общеобразовательных учреждениях, которая и рассматривается в настоящей статье. Воспринятая модель отношений между государством и церковью в соответствующей стране отражается и на модели преподавания религии в светских учебных заведениях Европы, которые анализируются в контексте существующей типологии: 1). Обучение религии не фигурирует в качестве отдельного предмета; 2). Введена конфессиональная форма обучения религии; 3). Введена неконфессиональная форма.
Обосновываеться тезис, что познание, понимание и принятие духовного и, в частности, религиозного различия лежит в основе перемен, происходящих в последнее время в этой сфере во многих европейских странах: в последние годы конфессиональное обучение религии подвергается критическому переосмыслению.
Ключевые слова: духовные ценности,
религиозные ценности,
преподавание религии,
конфессиональный тип,
неконфессиональный тип,
философия преподавания религии.
Количество просмотров: 5065 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7935
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.