16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2022-8-2-0-15

Бизнес-тренинг как философско-антропологический феномен

В статье поднимается вопрос об антропологических основаниях практического эффекта от применения бизнес тренингов в современном бизнес сообществе. Анализируются направления тренингового воздействия на различные аспекты и свойства личности в соотношении с наиболее часто используемой классификацией ценностей, формируемых на бизнес-тренингах, определяющих формирование миссии бизнес-организаций.

Количество просмотров: 636 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2383
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: