16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2023-9-2-0-13

Использование приемов геймификации в современной региональной интернет-журналистике
 

Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является частью разноаспектного феномена – инфотейнмента, который подразумевает под собой совмещение информационной и развлекательной составляющей в журналистском медиапродукте. При условии соблюдения равновесия между использованием приемов развлекательности и информационной составляющей журналистского текста, геймификация работает на повышение результативности медийного материала. В данной статье авторы выделяют признаки геймифицированного журналистского материала: наличие повторяющейся деятельности, цели и прогрессии, стимулирование, создание трудностей или ограничений, возможности наблюдения за игровым процессом. Изучение геймифицированных практик в исследовании основывается на региональном эмпирическом материале – белгородских интернет-СМИ.

Количество просмотров: 503 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1661
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: