16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2025-11-1-0-6

Отечественные концепции развивающего обучения первоначальному письму в первой половине ХХ в.

Представлены результаты исторического анализа реализации идей отечественной методики развивающего обучения первоначальному письму в первой половине ХХ века. В это время началась активная разработка научных основ развивающей педагогики. В отечественной букваристике первой половины ХХ века продолжались начатые в предыдущем столетии разработки концепций развивающего обучения, которые особенно ярко были представлены в обучении первоначальному письму по трем основным направлениям: свободному, рациональному и естественному развитию ребенка. В статье показаны методические принципы и подходы, сохраняющие свою актуальность для современного обучения грамоте в начальной школе.

Количество просмотров: 82 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 218
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: