DOI:
10.18413/2408-932X-2016-2-4-49-57
Авторы на примере Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза способствует стратегическому развитию и продвижению вуза в среде целевой аудитории и поскольку создание и поддержка бренда вуза с целью завоевания новых долей рынка и укрепления своих позиций среди целевых аудиторий является неотъемлемой частью стратегии учебного заведения. В связи с этим вузу необходимо скорректировать свою систему массовых коммуникаций.
В статье рассматриваются составляющие бренда высших учебных заведений, такие как миссия, ценности, цели и задачи вуза, а также визуальные составляющие бренда – его логотип, слоган, разработка сувенирной продукции, представленность вуза в социальных сетях; называются отличительные особенности создания бренда вуза. Анализируются существующие компоненты бренда ЛГТУ, а затем на основании результатов опроса представителей потребительской целевой аудитории и с учетом их мнения разрабатывается концепция нового логотипа ЛГТУ, выбирается фирменный цвет и шрифт учебного заведения, разрабатываются предложения по использованию логотипа, определяются ведущие каналы распространения информации.
Ключевые слова: бренд,
высшее учебное заведение,
продвижение,
логотип,
массовая коммуникация,
целевая аудитория,
каналы распространения информации,
сувенирная продукция.
Количество просмотров: 5236 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8375
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.