Ключевое слово "ПЕДАГОГИКА" встречается в следующих публикациях:
БОГОСЛОВСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ О СВОЙСТВАХ ЛИЧНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ: СМЫСЛОВЫЕ АКЦЕНТЫ
В статье исследуются особенности богословско-антропологического подхода к пониманию сущности личности наряду с другими существующими подходами; проводится богословский анализ свойств личности ...
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
В статье раскрываются положительные и негативные изменения, которые произошли в педагогической науке и практике образования за ...
В статье рассматриваются основные направления реализации духовно-нравственных педагогических стратегий в православной семье. Методологически статья выполнена на основе междисциплинарных связей между ...
ДИСКУССИИ О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПОСЛЕВОЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ
 В статье на основе неопубликованных материалов из архива Российской академии образования осуществляется реконструкция одной из линий дискуссии 1948 года по работе ...
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ПЕДАГОГИКА СОЗИДАНИЯ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ
В статье обосновывается необходимость перехода к наукоемкой, высокотехнологичной педагогике созидания в условиях усиливающегося влияния развития технологий искусственного интеллекта на ...
ДЕТСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
 Статья акцентирует внимание на эпистемологических проблемах, с которыми встретились в ХХ веке исследователи детства как особого культурно-психологического феномена. Анализируется особенность детства ...
Востребованность обновления содержания высшего архитектурно-градостроительного образования обусловлена сменой образовательной парадигмы на личностно-развивающую. Базируясь на результатах анализа профессиональных и образовательных ...
- Автор статьи обращается к анализу феномена «проектная деятельность» и ее возможностям в развитии профессиональных компетенций будущих специалистов-дизайнеров. Особое внимание автор ...
ДЕФИНИЦИЯ «ПЕДАГОГИКИ» В РЕАЛИЯХ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Введение. Среди многих дефиниций наиболее признанной считается определение, согласно которому педагогика – это наука о воспитании человека. Зачастую такая ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОТЕАТРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В статье рассматривается лингодидактический потенциал театра и проблема выделения лингвотеатрального подхода в качестве самостоятельной и самодостаточной методики обучения иностранным языкам, ...
ОЦЕНКА УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В статье поднимаются вопросы готовности педагогов дошкольной организации к использованию информационных технологий в ДОУ. Приведены данные анкетирования, опроса и тестирования ...
СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЯ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ
В статье представлены содержание и направленность развития школьной педагогики здоровья в Приднестровской Молдавской республике (ПМР) за последние четверть века. В ...Рассмотрены проблемы формирования системы дополнительного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства в Белгородской области. Проведен анализ существующей системы профессиональной ...
- Автор обращается к анализу проблемы влияний различных институтов социального воспитания в формировании этнокультурной идентичности школьников, размышляет о сложностях и противоречиях ...