Ключевое слово "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" встречается в следующих публикациях:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается ...
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в ...
В современной общественной науке активно исследуется влияние на общество сетевой организации социальной жизни. Сети рассматривались изначально в положительном ключе, ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ  ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Благодаря развитию технологий и появлению веб-анализа организации теперь имеют возможность измерять, отслеживать и анализировать поведение пользователей веб-сайта, определять цели ...
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: СЕТЕВОЙ ЭФФЕКТ САМОРАСКРЫТИЯ
В цифровой век изменились процессы, связанные с человеческим общением и приватностью. Дружба в социальной сети не требует больших эмоциональных ...
ТУРИЗМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: КАРТИНКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Рассмотрено состояние и перспективы развития электронной коммерции в различных странах мира. Разработаны предложения по совершенствованию составляющих элементов электронной коммерции производственно-торгового ...
РИСКОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ
Визуальный контент и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. В виртуальном пространстве в части его негативного ...
ИНОЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ: ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х ...
В статье рассматривается динамика различных показателей социального капитала в России и связь социального капитала с религиозностью населения и социально-демографическими ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
БЛОГИНГ ЗОЖ КАК ФАКТОР ПИЩЕВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СТУДЕНТА
 Наиболее уязвимой категорией в отношении влияния интернет-технологий на формирование как системы ценностей, так и ориентиров в питании является молодежь, которая ...
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Интернет является проводником в виртуальный мир, где можно взаимодействовать, находить друзей, строить длительные и близкие межличностные взаимоотношения, делиться информационными ...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЙ КАНАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ
Проникновение цифровых технологий в жизнь общества влечет за собой трансформации во взаимодействии органов государственной власти и граждан. Традиционные каналы ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования включенности в интернет-коммуникации, активности и креативности в социальных сетях, проведенного методом телефонного опроса ...
В статье представлены результаты апробации измерения социального сетевого группообразования (далее – «ССГ») в рамках реализации национальных проектов, как нового ...
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
В статье раскрыты четыре этапа институционализации проявлений экстремизма и терроризма в РТ (межэтнический конфликт конца 1980-х годов; радикализация ...
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ПОВЕСТКЕ ДНЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Настоящая работа посвящена анализу того в какой степени мусорный конфликт в российском регионе стал повесткой дня в социальной сети ...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Я КАК КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Введение. Виртуальный образ Я выступает в качестве не только значимого элемента межличностного взаимодействия, но и играет важнейшую роль в ...
АРМЯНСКАЯ ДИАСПОРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В настоящее время наблюдается массовая включенность мигрантов в социальные сети, в которых основной формой их социального взаимодействия становится виртуальная ...
ЦИФРОВОЙ АКТИВИЗМ КАК НОВЫЙ МЕТОД ГРАЖДАНСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ
Большая часть жителей Земли уже являются пользователями сетевых технологий, что оказывает серьезное влияние на нашу культуру в целом и ...
- Достижения в области информационных и коммуникационных технологий привели к созданию глобального информационного общества и появлением нового цифрового мира, в котором ...