Ключевое слово "VIRTUAL REALITY" встречается в следующих публикациях:
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Технологии развиваются достаточно быстро, «новые умы» несут мобильность в жизнь людей, улучшая качество и минимизируя затраченное время. Создается ...
ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ СФЕРЕ
В последнее время иммерсивные технологии, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), получили широкое признание в сфере туризма. ...
ЕСТЬ ЛИ У ПОСТМОДЕРНА РЕЛИГИЯ?
Есть ли у Постмодерна своя религия, как, например, в античный период и в Средние века были свои религии, ...
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЕЙ: ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Современному обществу требуются специалисты, готовые действовать в условиях высокотехнологичной профессиональной среды. Использование технологий дополненной (Augmented Reality, AR) и ...
ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ
 Ведение. В связи с активным внедрением цифровых технологий в деятельность человека отмечаются изменения в способах организации труда и содержании ...
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Обучение иностранному языку для специальных целей в рамках технологии виртуальной реальности имеет безусловные преимущества по сравнению с традиционными ...
Активное развитие комплексной нейрореабилитации и переформатирование клинической составляющей в рамках функционирования мультидисциплинарной реабилитационной бригады в методическом плане обосновывает необходимость ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Актуальность разработки системы туристского виртуального информационного пространства, его структурирования обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии VR/AR, позволяющим по-новому ...
ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
В статье рассмотрены ключевые факторы, приведшие к изменению культуры потребления объемных информационных продуктов. Одним из этих факторов является виртуальная реальность, ...