DOI:
10.18413/2408-932X-2016-2-1-15-19
В своей работе автор рассматривает ценностную сферу, в которой движущие силы системы Pax Americana используют nation branding для реализации своих интересов. На примерах того, какие темы политические субъекты поднимали в рамках предвыборных кампаний в Сербии, показана ценностная переориентация, которая наблюдалась в этой стране на рубеже веков и которая является базовым условием «брендинга».
Ключевые слова: общественное мнение,
«национальное брендирование»,
внешняя политика,
Pax Americana,
национальная идентичность.
Количество просмотров: 5701 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7885
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.