16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2022-8-1-0-6

Детство как объект междисциплинарного исследования
 

Статья акцентирует внимание на эпистемологических проблемах, с которыми встретились в ХХ веке исследователи детства как особого культурно-психологического феномена. Анализируется особенность детства как объекта познания в разных дисциплинарных и национальных научных традициях, а также изменчивость детства как культурно-исторического явления. Определяются понятия «детства» и «детского» как не тождественные. Рассмотрение различных познавательных стратегий в опыте исследования детства приводит к выводу о преимуществах междисциплинарного подхода как дающего более полное и разностороннее понимание детства.

Количество просмотров: 832 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2751
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: