DOI:
10.18413/2408-932X-2016-2-3-44-47
Автор статьи выносит на суд читателей свое понимание современной организации процесса работы в аудитории, сформированное на основе обобщения личного опыта преподавания в вузах непрофильных философских, эстетических и экономических дисциплин общеобразовательного цикла. Теоретическую основу размышлений составляют достижения развивающей педагогики, в первую очередь – концепция деятельностного обучения и понятие мышления, как его развивал Э.В. Ильенков. Сформулированы три задачи развивающего обучения; рассмотрено различие составляющих понятия компетенции от триады «знания – умения – навыки»; подчеркивается ключевое значение личности преподавателя в процессе кросс-предметного преподавания.
Ключевые слова: авторитарное обучение,
деятельностное обучение,
дидактика,
задачи обучения,
«ЗУН»,
Ильенков,
компетенции,
кросс-предметное преподавание,
личность преподавателя,
мышление.
Количество просмотров: 5558 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8681
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.