Ключевое слово "BRAND" встречается в следующих публикациях:
- Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма ... 
- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В АСПЕКТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ   - Данная работа сосредоточена на изучении того, каким образом предприятия адаптируются к динамичным изменениям ‒ путем внедрения инноваций, развития ... 
- ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ... 
- На рынке смартфонов представлены различные бренды. Автор в данной статье обращается к исследованию дилеммы, которая проистекает из выбора клиентом того ...
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ) - С развитием туризма появляется необходимость модернизации путей и способов привлечения внимания туристов к дестинации. Относительно новым методом воздействия на ... 
- ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Предмет исследования. В статье дана оценка текущему состояния рынка торговой недвижимости и на этой основе обоснована необходимость разработки эффективной концепции ... 
- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 
  - Современные вызовы ставят территории в ситуацию конкурентной борьбы за различные ресурсы: финансовые, человеческие, информационные. Стратегия пространственного развития Российской Федерации ... 
- В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ... 
- СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В FASHION-ИНДУСТРИИ - Рынок одежды характеризируется высокой динамичностью, быстрой сменой трендов и сезонностью. Комплексная интеграция офлайн и онлайн инструментов позволяет эффективно охватывать ... 
- Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ... 
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ БРЕНДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ - В статье представлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по определенным критериям анкеты в Google ... 
- Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ... 
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА - Современные технологии предоставляют компаниям новые инструменты и возможности для сбора, анализа и интерпретации данных. Это позволяет более точно измерять ... 
- СТРАТЕГИЯПРОДВИЖЕНИЯБРЕНДАВКУЛЬТУРНОЙСФЕРЕЧЕРЕЗ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ  - В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения ... 
- ПРАГМАСЕМАНТИКА ИНТЕРАКТИВНОГО БРЕНДИНГА «УМНОГО» ГОРОДА - Региональный бренд суть нематериальный актив, обеспечивающем имиджево-репутационный комплекс привлекательности региона. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга ... 
- Авторы на примере Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза ...
- ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МАРОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ИДЕНТИФИКАЦИИ К КОММУНИКАЦИИ - В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. ... 
- ОПЫТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА LENOVO (联想) - В данной статье рассматривается определение «локализации» с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием «перевод», ... 
- УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ - В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ... 
- ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА - В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают ... 
- ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ - Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ... 
- СЕРБИЯ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ КОММЕРЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ В своей работе автор рассматривает ценностную сферу, в которой движущие силы системы Pax Americana используют nation branding для реализации своих ...
- ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ - Авторы статьи сосредоточиться как на аспектах лингвокультурной подготовки специалистов для работы с иностранными туристами, так и по проблеме выбора туристического ... 
- Предметом данной статьи являются социальные функции постсоветской религиозности в аспекте её использования для придания узнаваемого облика региону в общем контексте ...
- МАСКОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - В условиях современного ресторанного бизнеса все более актуальным становится вопрос эффективного позиционирования брендов и формирования эмоциональной связи с потребителями. Одним ... 
- Развитие и продвижение российских дестинаций является чрезвычайно актуальными проблемами для формирования полноценного внутреннего рынка туризма в России. Необходимо постоянно ... 
- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ - Статья представляет собой исследование нематериальных активов (НМА) в контексте ресторанного бизнеса, предлагающее оригинальную классификацию и методологический подход к ... 
















