Ключевое слово "CONSUMPTION" встречается в следующих публикациях:
КРИТИЧЕСКИЕ НЕТОПЛИВНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ
В статье анализируются стратегические позиции государств и надгосударственных объединений на глобальных рынках, связанных с добычей и промышленным использованием ...
Данная статья содержит в себе концептуальные основы, раскрывающие понятие цифровой экономики как совокупности экономических отношений, которые опосредуются информационно-компьютерными технологиями, используемые ...
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к подкастингу. Молодежь становится не только медиапотребителем подобного типа медиа, но и активным ...
ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ: РОЛЬ РЕГУЛЯРНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Актуальность: Известна роль возрастных изменений в адаптивных ответах системы кровообращения. При этом наиболее важным звеном сердечно-сосудистой системы является микрососудистой ...
АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Функционирование предприятий в условиях неопределенности повышает требования к системе управления производственным процессом, совершенствованию функций управления, направленных на всестороннюю оценку информации ...
Целью работы являлся поиск наиболее точного и приемлемого по трудозатратам способа расчёта структуры рынка электросетевой отрасли на основе данных ...
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
В рамках статьи исследуется современное состояние и тенденции развития рынка растительных масел РФ. Рассмотрена зависимость рынка от роста сырьевой ...
ДИСКУРС ОБЩЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В ЭПОХУ «ТЕКУЧЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ»
Миф единства, один из наиболее устойчивых и необходимых инструментов легитимации общественных отношений, сегодня подвергается беспрецедентным атакам со стороны того нового ...
ГЕНЕАЛОГИЯ ПРАКТИК СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В статье обращается внимание на новую черту общества потребления – экономить при потреблении товаров, организуя общие капиталы и отказываясь от ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
В статье рассмотрены ключевые факторы, приведшие к изменению культуры потребления объемных информационных продуктов. Одним из этих факторов является виртуальная реальность, ...