Влияние винтажных персонажей на привлекательность рекламы
Задача изучения влияния винтажных персонажей на привлекательность рекламы продиктована, с одной стороны, преемственностью ценностей разных поколений, с другой стороны – отличиями в восприятии привлекательности винтажных персонажей. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения влияния винтажных персонажей на различные поколения, поскольку от этого напрямую зависит их сохранение в памяти предыдущего поколения и возникновение интереса у современного поколения. Исследование произведено методом вторичного социологического анализа, а также анализа научных источников и статистических данных с их последующей интерпретацией. На основе представленных изображений и статистических данных сделаны выводы о том, что влияние винтажных персонажей зависит от возраста целевой аудитории винтажной рекламы. Отмечается высокая заинтересованность винтажными персонажами среди «поколения Х». Сформированы основные предложения по усилению привлекательности винтажной рекламы для молодежи посредством демонстрирования винтажными персонажами современных товаров или услуг.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Ежова, Е.Н. Социально-историческое время в медиарекламной картине мира // Наука. Инновации. Технологии. 2010. № 6. С. 222-233.
Робинсон, Дж. Винный эксперт за 24 часа / пер. с англ. Е. Егоровой. М.: Азбука-Аттикус, 2017. 160 с.
Руденко, К.О., Давидян, М.Р., Кузнецова, О.А. Какая реклама «цепляет» поколения X, Y, Z // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От плана ГОЭЛРО до наших дней: Материалы междунар. науч.-практич. конференции (посвящена столетию плана ГОЭЛРО), г. Краснодар, 30 марта 2021 г. Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2021. С. 525-530.
Слепцова, М.А. Важность рекламы в современном мире // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 5. C. 277-280.
Соколов, Б.Г. Символизация прошлого: винтаж // Studia Culturae. 2016. № 24. С. 67-85.
Стоянов, А.С., Ермолаева, А.В. Влияние социальной рекламы на формирование ценностей молодежи (теоретический аспект) // Современные тренды ГМУ: возможности цифровой трансформации и программно-целевого подхода: Сборник трудов конференции – Девятого межвузовского дня научного творчества. Химки, 24 апреля 2021 г. Химки: АГЗ МЧС России, 2021. С. 62-66.
Стоянов, А.С., Урывина, А.В. Реклама фастфуда как фактор культуры питания // Гуманитарные исследования Центральной России. 2021. № 4 (21). С. 94-101. DOI: 10.24412/2541-9056-2021-4-94-101
Фролова, Л.Г. История возникновения рекламы в России и за рубежом // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Пермь, 08 июня 2018 г.: В 2 ч. Ч. 2. Стерлитамак: Изд-во АМИ, 2018. С. 201-204.
Шабанова, О.Н. Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда // Огарев-online. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://journal.mrsu.ru/arts/multiplikacionnye-obrazy-v-rossijskoj-reklame-kriterii-vizualizacii-brenda/ (дата обращения: 18.10.2021).
Яковлева, М.В. Советская тема в современной моде // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 2 (31). С. 155-158.
Mubarak, M.H. The embodiment of Islamic characters in multimedia: analytical jurisprudence study // Kulliyyah of Islamic Revealed Knowledge and Human Sciences. 2020 [Электронный ресурс]. URL: http://studentrepo.iium.edu.my/handle/123456789/10150/ (дата обращения: 19.10.2021).