16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2022-8-2-0-12

Влияние винтажных персонажей на привлекательность рекламы
 

Задача изучения влияния винтажных персонажей на привлекательность рекламы продиктована, с одной стороны, преемственностью ценностей разных поколений, с другой стороны – отличиями в восприятии привлекательности винтажных персонажей. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения влияния винтажных персонажей на различные поколения, поскольку от этого напрямую зависит их сохранение в памяти предыдущего поколения и возникновение интереса у современного поколения. Исследование произведено методом вторичного социологического анализа, а также анализа научных источников и статистических данных с их последующей интерпретацией. На основе представленных изображений и статистических данных сделаны выводы о том, что влияние винтажных персонажей зависит от возраста целевой аудитории винтажной рекламы. Отмечается высокая заинтересованность винтажными персонажами среди «поколения Х». Сформированы основные предложения по усилению привлекательности винтажной рекламы для молодежи посредством демонстрирования винтажными персонажами современных товаров или услуг.

Количество просмотров: 805 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2168
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: