16+
DOI: 10.18413/2408-932X-2024-10-1-0-3

Развивающее обучение в отечественной букваристике ХIХ века

В статье представлена проблематика определения на материале отечественной букваристики ХIХ века истоков появления и развития такого актуального сегодня в российском образовании явления, как развивающее обучение. На историческом материале дается анализ трех основных направлений развивающего обучения: свободного, рационального и естественного развития ребенка. Показаны педагогические принципы и методические находки учителей народной школы ХIХ века, которые заново переоткрываются сегодня в процессе поиска эффективных гуманистических способов обучения чтению и письму

Количество просмотров: 173 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 516
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: