Ключевое слово "CONSUMER" встречается в следующих публикациях:
Данная статья посвящена современным представлениям об исследованиях в области развития и становления устойчивого туризма. Проведенное исследование позволяет утверждать, что устойчивый ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЭТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена исследованию проблемного поля профессиональной этики рекламной деятельности. Предпринята попытка проанализировать понятие «этика рекламной деятельности» на основе семантического анализа ...
В статье обосновано значение получения Банком России обратной связи от различных категорий участников финансового рынка (как потребителей, так и поставщиков ...
ПРАЗДНИК И ПРАЗДНИЧНОСТЬ: ДЕГРАДАЦИЯ СМЫСЛОВ?
В работе рассматривается проблема трансформации современной праздничной культуры на ценностно-содержательном уровне под влиянием всеобщей утверждающей праздничности; обосновываются отличия между понятиями ...
МИРОВАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен ...
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СПРОСА И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Мангистауская область Западного Казахстана играет важную роль в развитии международных связей. Она влияет на разные отрасли национальной экономики, включая ...
COVID-19: ОБВАЛ ПАССАЖИРСКОГО СПРОСА В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ
Глобальная пандемия COVID-19, национальные ограничения и беспрецедентное падение пассажирского спроса во всем мире привели к тому, что авиакомпании отменяли ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПУТЕШЕСТВИЯ В РОССИЙСКОМ ТУРИЗМЕ
Последние годы негативно отразились на состоянии отрасли туризма как в мировом, так и в национальном масштабах. Массовые ограничения передвижения, ...
ВЛИЯНИЕ ВИНТАЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ
 Задача изучения влияния винтажных персонажей на привлекательность рекламы продиктована, с одной стороны, преемственностью ценностей разных поколений, с другой стороны – отличиями ...
ГЕНЕАЛОГИЯ ПРАКТИК СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В статье обращается внимание на новую черту общества потребления – экономить при потреблении товаров, организуя общие капиталы и отказываясь от ...
АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного с целью оценить уровень удовлетворенности жителей города Орла доступностью и качеством медицинских ...
ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И ИНФЛЯЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 
В статье анализируется взаимосвязь между безработицей и инфляцией в экономи-ке России в долгосрочном и краткосрочном периодах. При анализе годовых дан-ных ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Лояльность потребителей является ключевым фактором, обуславливающим способность бренда приносить стабильный и долгосрочный доход своему владельцу. По этой причине фирмы ...
МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка туристских услуг разработка и внедрение инноваций в деятельность туристских предприятий стало совершенно необходимым. Однако в ...
В условиях постоянно меняющегося и высоко конкурентного рынка доставки товаров организациям достаточно трудно понимать и прогнозировать запросы и потребности ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется установлением влияния процесса глобализации мировых экономических систем (рынка) на формирование потребительских предпочтений России, которые ...
ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ
Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом ...
CОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время все большее значение приобретает развитие российского рынка потребительского кредитования. ...
ДОХОДЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В РОССИИ  
Финансы домашних хозяйств, их динамика и структура являются хорошим индикатором происходящих перемен в народном хозяйстве страны. На протяжении последних ...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДАУНШИФТЕРОВ
В статье рассматривается позиция дауншифтеров на рынке труда и в социальной структуре российского общества. Анализируется специфика карьерной стратегии. Под «дауншифтингом» ...