Ключевое слово "MEDIA" встречается в следующих публикациях:
Развитие навыков клинического управления у студентов медицинских ВУЗов и практических врачей является актуальной задачей формирования компетенций, обеспечивающих должное качество оказания ...
НАРРАТИВ КАК ПРОРОЧЕСТВО: В. В. ВЕЙДЛЕ О Ф. М. ДОСТОЕВСКОМ
Вопросы, поднятые Достоевским, затронутые им проблемы, глубина и уровень анализа человеческих устремлений, талантливое «препарирование души человеческой» ‒ все это сделало его ...
ПРОБЛЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ
 В статье рассматривается проблема репрезентации вероучительных аспектов православных таинств в светских средствах массовой информации. Автор обращает внимание на сложности интерпретации ...
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНСТИТУТА СМИ
В современной научной парадигме наметилась необходимость социологической трактовки выполнения журналистами социальных функций в условиях кардинального изменения института средств массовой ...
РОЛЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ПРЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ
В статье рассматриваются механизмы влияния масс-медиа на общественное сознание, показана взаимосвязь политической, общественной и информационной повесток дня. Впервые исследование проведено ...
СМИ БРИТАНИИ И ИСПАНИИ: ОБРАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
Статья посвящена исследованию культурно-маркированных языковых единиц, используемых для описания образа президента РФ В.В. Путина англоязычными и испаноязычными авторами-носителями двух ...
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
Представлены результаты исследования отраслевого интернет-опосредованного переводческого дискурса, посвящённого практике дистанционного устного перевода в условиях пандемии COVID-19. Резкий переход на ...
Данная статья посвящена исследованию ономастических метафор, используемых в русскоязычном и англоязычном медиадискурсе для описания событий пандемии коронавируса. Статус ономастической ...
ТУРИСТСКИЙ ИМИДЖ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного ...
Актуальность исследования определяется остротой и значимостью идентификации факторов и закономерностей, способствующих и препятствующих политической солидарности, и политической консолидации современного ...
ЗАКОН И ПОРЯДОК КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ДИСКУРСЕ ГОРОДСКОГО ИЗДАНИЯ
Статья посвящена изучению фреймирования представлений о законе и порядке как социальной проблеме. Актуальность определяется обращением к механизмам медийной репрезентации ...
Актуальность: Известно, что развитие ишемической болезни сердца (ИБС), как полигенной мультифакториальной патологии, детерминировано сложным взаимодействием между генетическими и ...
ОТКРЫТАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: АУДИТОРИЯ КАК СУБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
 Открытая журналистика − это разновидность журналистики, подразумевающей активную роль аудитории в создании и курировании новостей на интернет-платформах с открытым исходным кодом. ...
Статья посвящена исследованию медийной инфраструктуры протестной волны в Республике Беларусь (далее РБ) в декабре 2019 года. Для изучения темы разработан ...
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В статье представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» ...ФРЕЙМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ TELEGRAM
Рассматривается проблема дискурсивной репрезентации трудовых мигрантов из Центральной Азии и Закавказья в российском сегменте Telegram. Развивается идея о ...
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к подкастингу. Молодежь становится не только медиапотребителем подобного типа медиа, но и активным ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
СТРУКТУРА МЕДИАДИСКУРСА РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ TELEGRAM-КАНАЛОВ
Социальные медиа как социокультурное явление в настоящее время стремительно проникают в жизнь людей, однако дефицит целостного, институционального понимания логики их ...
УРОВЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ МИГРАНТОВ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ О ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
Пандемия COVID-19 высветила значение адекватного понимания угроз собственному здоровью и здоровью окружающих, владение необходимой информацией в полном объеме для ...
ОБРАЗ РОССИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ США (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМЕДИЙНЫХ СЕРИАЛОВ
В статье рассматриваются сериалы как способ построения образа России в медийном пространстве США. Автор анализирует особенности сериала, их способность ...
АРАБСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В статье проводится анализ происхождения английских слов, которые были заимствованы из арабского языка. В качестве материальной базы и опорной ...
КОММУНИКОЛОГИЯ В КРУГУ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК: РАДИУС ВЛИЯНИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ
Проблематика статьи обусловлена необходимостью уточнить наши представления о месте коммуникологии в содружестве гуманитарных наук, что актуально в ситуации дигитальной революции ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Рассматриваются признаки образовательного дискурса, в частности концепт «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение) (на материале средней школы). Объектом ...
THE PRAGMATICS OF NEWS ACTOR LABELLING IN MEDIA DISCOURSE: A CASE STUDY
Цель исследования – оценить толщину комплекса общей сонной артерии (ТИМ ОСА) у больных ишемической болезнью сердца (ИБС) в зависимости ...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В РУССКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ СЛЕНГЕ
В работе рассматриваетсяполитический дискурс с точки зрения его составных компонентов и типов, среди которых особый интерес представляет медийный ...
Цель данного исследования – выявление того, каким образом православные верующие в России взаимодействуют с интернетом для удовлетворения своих религиозных ...
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГЕРУНДИЯ)
Статья посвящена когнитивно-дискурсивным исследованиям функционирования герундиальных конструкций в онлайн версиях популярных британских газет и журналов the Guardian, the ...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ
Целью данной работы являлась разработка методики оценки эффективности передачи мультимедийных данных на основе совокупного анализа параметров оценки качества ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ  ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Благодаря развитию технологий и появлению веб-анализа организации теперь имеют возможность измерять, отслеживать и анализировать поведение пользователей веб-сайта, определять цели ...
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Несмотря на устойчивый интерес отечественных ученых к различным аспектам молодежного медиапотребления, в этой сфере до сих пор существуют вопросы, не ...
В последнее время в российском виртуальном медиапространстве отмечен резкий рост числа этно-маркированных текстов с термином «тожероссияне» и другими экспрессивными этнонимами, ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Характеристики образовательного дискурса описываются на материале субъязыка школы, старших классов средней школы. Анализируются дискурсные характеристики Темы «Online and Blended Learning» ...
ЭВФЕМИЗМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ИСТИНЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Статья описывает структурно-семантические и прагматические особенности политического эвфемизма, который используется как средство реализации стратегии уклонения от истины в ...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РУМЫНИИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Статья направлена на выявление основных тенденций, зафиксированных в научном анализе того, как румынские СМИ представляют внутренние социальные проблемы. Метод ...
В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. Новизна решения обусловлена попыткой соотнести в ...
МОНАХИ КАК ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ: СОЦИАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА IV-V ВВ.
В рамках данной статьи рассматриваются различные случаи взаимодействия монахов с ранневизантийским обществом. Делается попытка классифицировать их участие в массовых акциях ...СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДИАЛЕКТИКИ НЕОМАРКСИЗМА И ПОСТМОДЕРНА
В статье анализируются различные варианты реализации диалектики как опосредования, трансформации, поиска будущего. Методологически статья построена на основе гегелевского принципа диалектического ...
Статья-размышление посвящена реконструкции и критической аналитике коммуникативно-медиалингвистической оптики рассмотрения видеоигр, представленной в монографии немецкого исследователя цифровых медиа А. Энслин «Язык игр». ...
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
КУЛЬТУРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОН КУЗБАССА И ЕГО РОЛЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ТУРИСТОВ
 Переориентация туристических потоков на внутренний рынок потребовала от регионов пересмотра отношения к рекреационной экономике. Большинство программ разрабатывается под потребности ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
МЕТОД ИНТЕРПРЕТАЦИИ В АСПЕКТЕ ИНФЕРЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА О ВАКЦИНАЦИИ
Метод интерпретации в аспекте инференции рассматривается как способ логического обоснования эмпирических данных медийного дискурса о вакцинации. Целью исследования является показать ...
КИНО КАК СФЕРА-ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (2010-2019 ГГ.)
В статье рассматриваются прецедентные имена из сферы-источника «Кино», функционирующие в СМИ Великобритании. Материал исследования – 300 прецедентных имен, использованных ...
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Статья представляет собой попытку сформулировать некоторые общие принципы сетевого анализа с позиций социологии. Автор исходил из следующих предпосылок: сеть ...
ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА В БРАЗИЛИИ
В статье представлены результаты изучения эффективности дистанционно-технологического обучения в образовательной практикев Бразилии. Приведены результаты анализа преподавательской деятельности онлайн, в ...
В современных условиях увеличивается роль мультимедийных технологий, позволяющих предприятиям туристской индустрии представлять информацию справочно-информационного и рекламного характера.
Широкое распространение мультимедийных ...
Рецензия на книгу Н.Б. Кирилловой «Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации: учебное пособие для вузов». М.: Юрайт, 2022. 109 с.
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
АЛГОРИТМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА
 В современном цифровом пространстве социальные сети играют ключевую роль в формировании общественного мнения, потребительского поведения и маркетинговых стратегий. Эволюция ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ЮМОР: ОБЪЯСНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИНЦИПОВ S-R ТЕОРИИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Гипотеза, изложенная в статье, опирается на принятое в психологии разделение понятия „подкрепление“ на положительное и отрицательное и состоит в том, ...ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
В статье отмечаются общие тенденции развития информационного обеспечения евразийской интеграции в рамках Евразийского экономического союза: возрастающее значение социальных сетей ...
ИЗУЧЕНИЕ НЕОЛОГИЗМОВ В ШКОЛЕ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
В настоящей работе мы обращаем внимание на те основные моменты и положения, которые, по нашему мнению, важ¬но учитывать при изучении ...
В статье рассматривается проблема взаимодействия медиаконвергенции и процессов политической коммуникации. Формулируется предположение о том, что появление новых форм политической коммуникации ...
ФРЕЙМОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ МЕДИАКАРТИНЫ ГОРОДА
Статья написана в русле когнитивной лингвистики, анализа дискурса и теории фрейма. Фрейм рассматривается как глубинная концептуальная структура, в которой ...
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ ДИСКУРСА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Институциональность дискурса, являясь одним из ключевых понятий современного дискурс-анализа и неотъемлемой характеристикой целого ряда видов дискурса, нередко представляет собой ...
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «POLITICS IS ANIMAL WORLD» В СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Данная статья посвящена описанию политического дискурса как среды развертывания сложной концептуальной зооморфной метафоры «POLITICS IS ANIMAL WORLD». Анималистические метафоры ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...
МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСКУРС ПРАВОСЛАВНОГО СТУДЕНЧЕСТВА ОБ РПЦ
Статья посвящена анализу современного православного консервативного медиатизированного дискурса в среде блоггеров-студентов на платформе мессенджера Telegram. Актуальность исследования состоит в ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ
 Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является ...
Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным ...
Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ...
Данная работа представляет собой анализ исследования сербского ученого Марияны Айзенкол, нашедшего отражение в ее книге «Церковь перед вызовами медиа (литургическая ...
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНОК ЗНАЧИМОСТИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
В статье описаны результаты комплексного анализа оценок актуальности проблем социально-экономического развития российских регионов с точки зрения населения, экспертного сообщества ...
Состояние тревоги, связанное с пандемией и постпандемией, привело определенное количество людей к обращению к традиционным духовным устоям и к религии. ...
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
В статье рассматривается одно из перспективных направлений современного обучения – медиаобразование. Авторами с достаточной четкостью определяется сущность понятий: медиакомпетентность, медиакомпетентность ...
ЕВРАЗИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: УНИФИКАЦИЯ ИЛИ КООРДИНАЦИЯ?
В статье рассматривается проблема выбора стратегии информационного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза: возможности унификация национальных информационных систем или координации ...ПРОТОМЕДИАЛЬНОСТЬ АРХАИЧЕСКОГО СЕРЕДИННОГО ПРОСТРАНСТВА: СЛУЧАЙ СИМПОСИЯ
 Авторы рассматривают протомедиальность как ключевую характеристику истории медиа. Проблемы социокультурной функциональности зон и пространств древних поселений частично затрагивались в антропологических ...
СПЕЦИФИКА МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИУМА
 В работе рассматриваются вопросы репрезентации в медиасреде социокультурных изменений, вызванных цифровизацией и ее воздействием на человека. Анализируются трансформации социальных взаимодействий ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
ЯЗЫКОВАЯ МЕТАФОРА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА
Данная статья посвящена изучению языковой метафоры в англоязычном и немецкоязычном медиадискурсе. В исследовании предпринята попытка изучить особенности употребления ...
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ В РЕСПУБЛИКЕ МАЛИ
Общество с целью обеспечения эффективности функционирования всех своих сфер нуждается в конституционной поддержке и правовом сопровождении деятельности средств массовой информации, ...
Введение. Активное развитие цифровых инструментов и технологий, в том числе, для организации обучения, привело к разнообразию ситуаций, которые не ...
ФИТОПРЕПАРАТЫ, АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лекарственное растительное сырье и препараты на его основе продолжают играть важную роль в фармакотерапии многих хронических и вялотекущих заболеваний ...
МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЕДИАПЕРСОНЫ
В статье представлена трехкомпонентная модель описания языковой личности, эксплицирующей свое речевое поведение в контексте медиадискурса. Создание языкового портрета личности с ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...