Ключевое слово "MEDIA" встречается в следующих публикациях:
КИНО КАК СФЕРА-ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (2010-2019 ГГ.)
В статье рассматриваются прецедентные имена из сферы-источника «Кино», функционирующие в СМИ Великобритании. Материал исследования – 300 прецедентных имен, использованных ...
КОММУНИКОЛОГИЯ В КРУГУ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК: РАДИУС ВЛИЯНИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ
Проблематика статьи обусловлена необходимостью уточнить наши представления о месте коммуникологии в содружестве гуманитарных наук, что актуально в ситуации дигитальной революции ...
АРАБСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В статье проводится анализ происхождения английских слов, которые были заимствованы из арабского языка. В качестве материальной базы и опорной ...
ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
В статье отмечаются общие тенденции развития информационного обеспечения евразийской интеграции в рамках Евразийского экономического союза: возрастающее значение социальных сетей ...
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ ДИСКУРСА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Институциональность дискурса, являясь одним из ключевых понятий современного дискурс-анализа и неотъемлемой характеристикой целого ряда видов дискурса, нередко представляет собой ...
ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА В БРАЗИЛИИ
В статье представлены результаты изучения эффективности дистанционно-технологического обучения в образовательной практикев Бразилии. Приведены результаты анализа преподавательской деятельности онлайн, в ...
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНОК ЗНАЧИМОСТИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
В статье описаны результаты комплексного анализа оценок актуальности проблем социально-экономического развития российских регионов с точки зрения населения, экспертного сообщества ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
ТУРИСТСКИЙ ИМИДЖ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного ...
АЛГОРИТМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА
 В современном цифровом пространстве социальные сети играют ключевую роль в формировании общественного мнения, потребительского поведения и маркетинговых стратегий. Эволюция ...
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГЕРУНДИЯ)
Статья посвящена когнитивно-дискурсивным исследованиям функционирования герундиальных конструкций в онлайн версиях популярных британских газет и журналов the Guardian, the ...
НАРРАТИВ КАК ПРОРОЧЕСТВО: В. В. ВЕЙДЛЕ О Ф. М. ДОСТОЕВСКОМ
Вопросы, поднятые Достоевским, затронутые им проблемы, глубина и уровень анализа человеческих устремлений, талантливое «препарирование души человеческой» ‒ все это сделало его ...
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Статья представляет собой попытку сформулировать некоторые общие принципы сетевого анализа с позиций социологии. Автор исходил из следующих предпосылок: сеть ...
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ В РЕСПУБЛИКЕ МАЛИ
Общество с целью обеспечения эффективности функционирования всех своих сфер нуждается в конституционной поддержке и правовом сопровождении деятельности средств массовой информации, ...
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Несмотря на устойчивый интерес отечественных ученых к различным аспектам молодежного медиапотребления, в этой сфере до сих пор существуют вопросы, не ...
ЭВФЕМИЗМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ИСТИНЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Статья описывает структурно-семантические и прагматические особенности политического эвфемизма, который используется как средство реализации стратегии уклонения от истины в ...
ФРЕЙМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ TELEGRAM
Рассматривается проблема дискурсивной репрезентации трудовых мигрантов из Центральной Азии и Закавказья в российском сегменте Telegram. Развивается идея о ...
УРОВЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ МИГРАНТОВ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ О ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
Пандемия COVID-19 высветила значение адекватного понимания угроз собственному здоровью и здоровью окружающих, владение необходимой информацией в полном объеме для ...
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДИАЛЕКТИКИ НЕОМАРКСИЗМА И ПОСТМОДЕРНА
В статье анализируются различные варианты реализации диалектики как опосредования, трансформации, поиска будущего. Методологически статья построена на основе гегелевского принципа диалектического ...
МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСКУРС ПРАВОСЛАВНОГО СТУДЕНЧЕСТВА ОБ РПЦ
Статья посвящена анализу современного православного консервативного медиатизированного дискурса в среде блоггеров-студентов на платформе мессенджера Telegram. Актуальность исследования состоит в ...
ОТКРЫТАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: АУДИТОРИЯ КАК СУБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
 Открытая журналистика − это разновидность журналистики, подразумевающей активную роль аудитории в создании и курировании новостей на интернет-платформах с открытым исходным кодом. ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
В современных условиях увеличивается роль мультимедийных технологий, позволяющих предприятиям туристской индустрии представлять информацию справочно-информационного и рекламного характера.
Широкое распространение мультимедийных ...
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
ПРОБЛЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ
 В статье рассматривается проблема репрезентации вероучительных аспектов православных таинств в светских средствах массовой информации. Автор обращает внимание на сложности интерпретации ...
МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЕДИАПЕРСОНЫ
В статье представлена трехкомпонентная модель описания языковой личности, эксплицирующей свое речевое поведение в контексте медиадискурса. Создание языкового портрета личности с ...
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНСТИТУТА СМИ
В современной научной парадигме наметилась необходимость социологической трактовки выполнения журналистами социальных функций в условиях кардинального изменения института средств массовой ...
Статья посвящена исследованию медийной инфраструктуры протестной волны в Республике Беларусь (далее РБ) в декабре 2019 года. Для изучения темы разработан ...
ИЗУЧЕНИЕ НЕОЛОГИЗМОВ В ШКОЛЕ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
В настоящей работе мы обращаем внимание на те основные моменты и положения, которые, по нашему мнению, важ¬но учитывать при изучении ...
Представлены результаты исследования отраслевого интернет-опосредованного переводческого дискурса, посвящённого практике дистанционного устного перевода в условиях пандемии COVID-19. Резкий переход на ...
Актуальность: Известно, что развитие ишемической болезни сердца (ИБС), как полигенной мультифакториальной патологии, детерминировано сложным взаимодействием между генетическими и ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
ФРЕЙМОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ МЕДИАКАРТИНЫ ГОРОДА
Статья написана в русле когнитивной лингвистики, анализа дискурса и теории фрейма. Фрейм рассматривается как глубинная концептуальная структура, в которой ...
ЮМОР: ОБЪЯСНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИНЦИПОВ S-R ТЕОРИИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Гипотеза, изложенная в статье, опирается на принятое в психологии разделение понятия „подкрепление“ на положительное и отрицательное и состоит в том, ...ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Рассматриваются признаки образовательного дискурса, в частности концепт «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение) (на материале средней школы). Объектом ...
КУЛЬТУРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОН КУЗБАССА И ЕГО РОЛЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ТУРИСТОВ
 Переориентация туристических потоков на внутренний рынок потребовала от регионов пересмотра отношения к рекреационной экономике. Большинство программ разрабатывается под потребности ...
ФИТОПРЕПАРАТЫ, АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лекарственное растительное сырье и препараты на его основе продолжают играть важную роль в фармакотерапии многих хронических и вялотекущих заболеваний ...
Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным ...
В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. Новизна решения обусловлена попыткой соотнести в ...
THE PRAGMATICS OF NEWS ACTOR LABELLING IN MEDIA DISCOURSE: A CASE STUDY
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
В статье рассматривается одно из перспективных направлений современного обучения – медиаобразование. Авторами с достаточной четкостью определяется сущность понятий: медиакомпетентность, медиакомпетентность ...
Рецензия на книгу Н.Б. Кирилловой «Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации: учебное пособие для вузов». М.: Юрайт, 2022. 109 с.
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к подкастингу. Молодежь становится не только медиапотребителем подобного типа медиа, но и активным ...
СМИ БРИТАНИИ И ИСПАНИИ: ОБРАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
Статья посвящена исследованию культурно-маркированных языковых единиц, используемых для описания образа президента РФ В.В. Путина англоязычными и испаноязычными авторами-носителями двух ...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В РУССКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ СЛЕНГЕ
В работе рассматриваетсяполитический дискурс с точки зрения его составных компонентов и типов, среди которых особый интерес представляет медийный ...
Введение. Активное развитие цифровых инструментов и технологий, в том числе, для организации обучения, привело к разнообразию ситуаций, которые не ...
Развитие навыков клинического управления у студентов медицинских ВУЗов и практических врачей является актуальной задачей формирования компетенций, обеспечивающих должное качество оказания ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
МЕТОД ИНТЕРПРЕТАЦИИ В АСПЕКТЕ ИНФЕРЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА О ВАКЦИНАЦИИ
Метод интерпретации в аспекте инференции рассматривается как способ логического обоснования эмпирических данных медийного дискурса о вакцинации. Целью исследования является показать ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ
Целью данной работы являлась разработка методики оценки эффективности передачи мультимедийных данных на основе совокупного анализа параметров оценки качества ...
В статье рассматривается проблема взаимодействия медиаконвергенции и процессов политической коммуникации. Формулируется предположение о том, что появление новых форм политической коммуникации ...
Актуальность исследования определяется остротой и значимостью идентификации факторов и закономерностей, способствующих и препятствующих политической солидарности, и политической консолидации современного ...
ОБРАЗ РОССИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ США (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМЕДИЙНЫХ СЕРИАЛОВ
В статье рассматриваются сериалы как способ построения образа России в медийном пространстве США. Автор анализирует особенности сериала, их способность ...
РОЛЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ПРЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ
В статье рассматриваются механизмы влияния масс-медиа на общественное сознание, показана взаимосвязь политической, общественной и информационной повесток дня. Впервые исследование проведено ...
ЕВРАЗИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: УНИФИКАЦИЯ ИЛИ КООРДИНАЦИЯ?
В статье рассматривается проблема выбора стратегии информационного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза: возможности унификация национальных информационных систем или координации ...ЗАКОН И ПОРЯДОК КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ДИСКУРСЕ ГОРОДСКОГО ИЗДАНИЯ
Статья посвящена изучению фреймирования представлений о законе и порядке как социальной проблеме. Актуальность определяется обращением к механизмам медийной репрезентации ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ
 Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является ...
Цель исследования – оценить толщину комплекса общей сонной артерии (ТИМ ОСА) у больных ишемической болезнью сердца (ИБС) в зависимости ...
Данная статья посвящена исследованию ономастических метафор, используемых в русскоязычном и англоязычном медиадискурсе для описания событий пандемии коронавируса. Статус ономастической ...
В последнее время в российском виртуальном медиапространстве отмечен резкий рост числа этно-маркированных текстов с термином «тожероссияне» и другими экспрессивными этнонимами, ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Характеристики образовательного дискурса описываются на материале субъязыка школы, старших классов средней школы. Анализируются дискурсные характеристики Темы «Online and Blended Learning» ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
ЯЗЫКОВАЯ МЕТАФОРА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА
Данная статья посвящена изучению языковой метафоры в англоязычном и немецкоязычном медиадискурсе. В исследовании предпринята попытка изучить особенности употребления ...
Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «POLITICS IS ANIMAL WORLD» В СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Данная статья посвящена описанию политического дискурса как среды развертывания сложной концептуальной зооморфной метафоры «POLITICS IS ANIMAL WORLD». Анималистические метафоры ...
Данная работа представляет собой анализ исследования сербского ученого Марияны Айзенкол, нашедшего отражение в ее книге «Церковь перед вызовами медиа (литургическая ...
СПЕЦИФИКА МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИУМА
 В работе рассматриваются вопросы репрезентации в медиасреде социокультурных изменений, вызванных цифровизацией и ее воздействием на человека. Анализируются трансформации социальных взаимодействий ...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РУМЫНИИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Статья направлена на выявление основных тенденций, зафиксированных в научном анализе того, как румынские СМИ представляют внутренние социальные проблемы. Метод ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ  ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Благодаря развитию технологий и появлению веб-анализа организации теперь имеют возможность измерять, отслеживать и анализировать поведение пользователей веб-сайта, определять цели ...
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В статье представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» ...ПРОТОМЕДИАЛЬНОСТЬ АРХАИЧЕСКОГО СЕРЕДИННОГО ПРОСТРАНСТВА: СЛУЧАЙ СИМПОСИЯ
 Авторы рассматривают протомедиальность как ключевую характеристику истории медиа. Проблемы социокультурной функциональности зон и пространств древних поселений частично затрагивались в антропологических ...
Цель данного исследования – выявление того, каким образом православные верующие в России взаимодействуют с интернетом для удовлетворения своих религиозных ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...
СТРУКТУРА МЕДИАДИСКУРСА РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ TELEGRAM-КАНАЛОВ
Социальные медиа как социокультурное явление в настоящее время стремительно проникают в жизнь людей, однако дефицит целостного, институционального понимания логики их ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
Состояние тревоги, связанное с пандемией и постпандемией, привело определенное количество людей к обращению к традиционным духовным устоям и к религии. ...
МОНАХИ КАК ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ: СОЦИАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА IV-V ВВ.
В рамках данной статьи рассматриваются различные случаи взаимодействия монахов с ранневизантийским обществом. Делается попытка классифицировать их участие в массовых акциях ...Статья-размышление посвящена реконструкции и критической аналитике коммуникативно-медиалингвистической оптики рассмотрения видеоигр, представленной в монографии немецкого исследователя цифровых медиа А. Энслин «Язык игр». ...