Ключевое слово "MEDIA" встречается в следующих публикациях:
Цель исследования – оценить толщину комплекса общей сонной артерии (ТИМ ОСА) у больных ишемической болезнью сердца (ИБС) в зависимости ...
ЗАКОН И ПОРЯДОК КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ДИСКУРСЕ ГОРОДСКОГО ИЗДАНИЯ
Статья посвящена изучению фреймирования представлений о законе и порядке как социальной проблеме. Актуальность определяется обращением к механизмам медийной репрезентации ...
В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. Новизна решения обусловлена попыткой соотнести в ...
СТРУКТУРА МЕДИАДИСКУРСА РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ TELEGRAM-КАНАЛОВ
Социальные медиа как социокультурное явление в настоящее время стремительно проникают в жизнь людей, однако дефицит целостного, институционального понимания логики их ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
Данная статья посвящена исследованию ономастических метафор, используемых в русскоязычном и англоязычном медиадискурсе для описания событий пандемии коронавируса. Статус ономастической ...
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В статье представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» ...В последние годы наблюдается значительный рост интереса к подкастингу. Молодежь становится не только медиапотребителем подобного типа медиа, но и активным ...
УРОВЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ МИГРАНТОВ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ О ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
Пандемия COVID-19 высветила значение адекватного понимания угроз собственному здоровью и здоровью окружающих, владение необходимой информацией в полном объеме для ...
В последнее время в российском виртуальном медиапространстве отмечен резкий рост числа этно-маркированных текстов с термином «тожероссияне» и другими экспрессивными этнонимами, ...
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Характеристики образовательного дискурса описываются на материале субъязыка школы, старших классов средней школы. Анализируются дискурсные характеристики Темы «Online and Blended Learning» ...
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГЕРУНДИЯ)
Статья посвящена когнитивно-дискурсивным исследованиям функционирования герундиальных конструкций в онлайн версиях популярных британских газет и журналов the Guardian, the ...
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ В РЕСПУБЛИКЕ МАЛИ
Общество с целью обеспечения эффективности функционирования всех своих сфер нуждается в конституционной поддержке и правовом сопровождении деятельности средств массовой информации, ...
ТУРИСТСКИЙ ИМИДЖ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного ...
Данная работа представляет собой анализ исследования сербского ученого Марияны Айзенкол, нашедшего отражение в ее книге «Церковь перед вызовами медиа (литургическая ...
Статья посвящена исследованию медийной инфраструктуры протестной волны в Республике Беларусь (далее РБ) в декабре 2019 года. Для изучения темы разработан ...
СПЕЦИФИКА МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИУМА
 В работе рассматриваются вопросы репрезентации в медиасреде социокультурных изменений, вызванных цифровизацией и ее воздействием на человека. Анализируются трансформации социальных взаимодействий ...
ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТА В БРАЗИЛИИ
В статье представлены результаты изучения эффективности дистанционно-технологического обучения в образовательной практикев Бразилии. Приведены результаты анализа преподавательской деятельности онлайн, в ...
Актуальность: Известно, что развитие ишемической болезни сердца (ИБС), как полигенной мультифакториальной патологии, детерминировано сложным взаимодействием между генетическими и ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ ДИСКУРСА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Институциональность дискурса, являясь одним из ключевых понятий современного дискурс-анализа и неотъемлемой характеристикой целого ряда видов дискурса, нередко представляет собой ...
ПРОТОМЕДИАЛЬНОСТЬ АРХАИЧЕСКОГО СЕРЕДИННОГО ПРОСТРАНСТВА: СЛУЧАЙ СИМПОСИЯ
 Авторы рассматривают протомедиальность как ключевую характеристику истории медиа. Проблемы социокультурной функциональности зон и пространств древних поселений частично затрагивались в антропологических ...
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНСТИТУТА СМИ
В современной научной парадигме наметилась необходимость социологической трактовки выполнения журналистами социальных функций в условиях кардинального изменения института средств массовой ...
МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСКУРС ПРАВОСЛАВНОГО СТУДЕНЧЕСТВА ОБ РПЦ
Статья посвящена анализу современного православного консервативного медиатизированного дискурса в среде блоггеров-студентов на платформе мессенджера Telegram. Актуальность исследования состоит в ...
ЮМОР: ОБЪЯСНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИНЦИПОВ S-R ТЕОРИИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Гипотеза, изложенная в статье, опирается на принятое в психологии разделение понятия „подкрепление“ на положительное и отрицательное и состоит в том, ...ФРЕЙМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ TELEGRAM
Рассматривается проблема дискурсивной репрезентации трудовых мигрантов из Центральной Азии и Закавказья в российском сегменте Telegram. Развивается идея о ...
Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным ...
ФИТОПРЕПАРАТЫ, АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лекарственное растительное сырье и препараты на его основе продолжают играть важную роль в фармакотерапии многих хронических и вялотекущих заболеваний ...
МЕТОД ИНТЕРПРЕТАЦИИ В АСПЕКТЕ ИНФЕРЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА О ВАКЦИНАЦИИ
Метод интерпретации в аспекте инференции рассматривается как способ логического обоснования эмпирических данных медийного дискурса о вакцинации. Целью исследования является показать ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
КОММУНИКОЛОГИЯ В КРУГУ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК: РАДИУС ВЛИЯНИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ
Проблематика статьи обусловлена необходимостью уточнить наши представления о месте коммуникологии в содружестве гуманитарных наук, что актуально в ситуации дигитальной революции ...
Актуальность исследования определяется остротой и значимостью идентификации факторов и закономерностей, способствующих и препятствующих политической солидарности, и политической консолидации современного ...
КУЛЬТУРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОН КУЗБАССА И ЕГО РОЛЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ТУРИСТОВ
 Переориентация туристических потоков на внутренний рынок потребовала от регионов пересмотра отношения к рекреационной экономике. Большинство программ разрабатывается под потребности ...
ЕВРАЗИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: УНИФИКАЦИЯ ИЛИ КООРДИНАЦИЯ?
В статье рассматривается проблема выбора стратегии информационного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза: возможности унификация национальных информационных систем или координации ...ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ
 Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является ...
Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Рассматриваются признаки образовательного дискурса, в частности концепт «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение) (на материале средней школы). Объектом ...
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНОК ЗНАЧИМОСТИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
В статье описаны результаты комплексного анализа оценок актуальности проблем социально-экономического развития российских регионов с точки зрения населения, экспертного сообщества ...
ФРЕЙМОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ МЕДИАКАРТИНЫ ГОРОДА
Статья написана в русле когнитивной лингвистики, анализа дискурса и теории фрейма. Фрейм рассматривается как глубинная концептуальная структура, в которой ...
В современных условиях увеличивается роль мультимедийных технологий, позволяющих предприятиям туристской индустрии представлять информацию справочно-информационного и рекламного характера.
Широкое распространение мультимедийных ...
АРАБСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В статье проводится анализ происхождения английских слов, которые были заимствованы из арабского языка. В качестве материальной базы и опорной ...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ
Целью данной работы являлась разработка методики оценки эффективности передачи мультимедийных данных на основе совокупного анализа параметров оценки качества ...
ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
В статье отмечаются общие тенденции развития информационного обеспечения евразийской интеграции в рамках Евразийского экономического союза: возрастающее значение социальных сетей ...
Состояние тревоги, связанное с пандемией и постпандемией, привело определенное количество людей к обращению к традиционным духовным устоям и к религии. ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ  ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Благодаря развитию технологий и появлению веб-анализа организации теперь имеют возможность измерять, отслеживать и анализировать поведение пользователей веб-сайта, определять цели ...
ЯЗЫКОВАЯ МЕТАФОРА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА
Данная статья посвящена изучению языковой метафоры в англоязычном и немецкоязычном медиадискурсе. В исследовании предпринята попытка изучить особенности употребления ...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РУМЫНИИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Статья направлена на выявление основных тенденций, зафиксированных в научном анализе того, как румынские СМИ представляют внутренние социальные проблемы. Метод ...
В статье рассматривается проблема взаимодействия медиаконвергенции и процессов политической коммуникации. Формулируется предположение о том, что появление новых форм политической коммуникации ...
ОТКРЫТАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: АУДИТОРИЯ КАК СУБЪЕКТ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
 Открытая журналистика − это разновидность журналистики, подразумевающей активную роль аудитории в создании и курировании новостей на интернет-платформах с открытым исходным кодом. ...
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДИАЛЕКТИКИ НЕОМАРКСИЗМА И ПОСТМОДЕРНА
В статье анализируются различные варианты реализации диалектики как опосредования, трансформации, поиска будущего. Методологически статья построена на основе гегелевского принципа диалектического ...
Введение. Активное развитие цифровых инструментов и технологий, в том числе, для организации обучения, привело к разнообразию ситуаций, которые не ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
ИЗУЧЕНИЕ НЕОЛОГИЗМОВ В ШКОЛЕ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
В настоящей работе мы обращаем внимание на те основные моменты и положения, которые, по нашему мнению, важ¬но учитывать при изучении ...
МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЕДИАПЕРСОНЫ
В статье представлена трехкомпонентная модель описания языковой личности, эксплицирующей свое речевое поведение в контексте медиадискурса. Создание языкового портрета личности с ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
МОНАХИ КАК ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ: СОЦИАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА IV-V ВВ.
В рамках данной статьи рассматриваются различные случаи взаимодействия монахов с ранневизантийским обществом. Делается попытка классифицировать их участие в массовых акциях ...ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «POLITICS IS ANIMAL WORLD» В СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Данная статья посвящена описанию политического дискурса как среды развертывания сложной концептуальной зооморфной метафоры «POLITICS IS ANIMAL WORLD». Анималистические метафоры ...
Цель данного исследования – выявление того, каким образом православные верующие в России взаимодействуют с интернетом для удовлетворения своих религиозных ...
КИНО КАК СФЕРА-ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (2010-2019 ГГ.)
В статье рассматриваются прецедентные имена из сферы-источника «Кино», функционирующие в СМИ Великобритании. Материал исследования – 300 прецедентных имен, использованных ...
ЭВФЕМИЗМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ИСТИНЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Статья описывает структурно-семантические и прагматические особенности политического эвфемизма, который используется как средство реализации стратегии уклонения от истины в ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...
Статья-размышление посвящена реконструкции и критической аналитике коммуникативно-медиалингвистической оптики рассмотрения видеоигр, представленной в монографии немецкого исследователя цифровых медиа А. Энслин «Язык игр». ...
ПРОБЛЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ
 В статье рассматривается проблема репрезентации вероучительных аспектов православных таинств в светских средствах массовой информации. Автор обращает внимание на сложности интерпретации ...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В РУССКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ СЛЕНГЕ
В работе рассматриваетсяполитический дискурс с точки зрения его составных компонентов и типов, среди которых особый интерес представляет медийный ...
Рецензия на книгу Н.Б. Кирилловой «Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации: учебное пособие для вузов». М.: Юрайт, 2022. 109 с.
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
THE PRAGMATICS OF NEWS ACTOR LABELLING IN MEDIA DISCOURSE: A CASE STUDY
ОБРАЗ РОССИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ США (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМЕДИЙНЫХ СЕРИАЛОВ
В статье рассматриваются сериалы как способ построения образа России в медийном пространстве США. Автор анализирует особенности сериала, их способность ...
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Статья представляет собой попытку сформулировать некоторые общие принципы сетевого анализа с позиций социологии. Автор исходил из следующих предпосылок: сеть ...
Развитие навыков клинического управления у студентов медицинских ВУЗов и практических врачей является актуальной задачей формирования компетенций, обеспечивающих должное качество оказания ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
РОЛЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ПРЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ
В статье рассматриваются механизмы влияния масс-медиа на общественное сознание, показана взаимосвязь политической, общественной и информационной повесток дня. Впервые исследование проведено ...
АЛГОРИТМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА
 В современном цифровом пространстве социальные сети играют ключевую роль в формировании общественного мнения, потребительского поведения и маркетинговых стратегий. Эволюция ...
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Несмотря на устойчивый интерес отечественных ученых к различным аспектам молодежного медиапотребления, в этой сфере до сих пор существуют вопросы, не ...
СМИ БРИТАНИИ И ИСПАНИИ: ОБРАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
Статья посвящена исследованию культурно-маркированных языковых единиц, используемых для описания образа президента РФ В.В. Путина англоязычными и испаноязычными авторами-носителями двух ...
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
В статье рассматривается одно из перспективных направлений современного обучения – медиаобразование. Авторами с достаточной четкостью определяется сущность понятий: медиакомпетентность, медиакомпетентность ...
Представлены результаты исследования отраслевого интернет-опосредованного переводческого дискурса, посвящённого практике дистанционного устного перевода в условиях пандемии COVID-19. Резкий переход на ...
НАРРАТИВ КАК ПРОРОЧЕСТВО: В. В. ВЕЙДЛЕ О Ф. М. ДОСТОЕВСКОМ
Вопросы, поднятые Достоевским, затронутые им проблемы, глубина и уровень анализа человеческих устремлений, талантливое «препарирование души человеческой» ‒ все это сделало его ...